СТАТЬИ – ДИЗАЙН ПОЛИГРАФИИ

Под рекламной полиграфией принять понимать большое количество разнообразных рекламных носителей напечатанных типографским способом. Они способны решить любые поставленные рекламные задачи.

Наружная реклама – основные носители.

Наружная реклама – основные носители.

 

Первая наружная реклама появилась не за долго после появления торговли. Так одним из первых образцов наружной рекламы принято считать египетский папирус, в коем была дана информация о продаже некого раба. С последующим развитием торговли необходимость в наружной рекламе становилось всё острее, что порождало всё новые и новые её виды. Наружная реклама как бы вписывалась в повседневную жизнь, по возможности не доставляя дискомфорта, но и оставаясь на виду. Дизайн наружной рекламы, позволяет рекламодателю соперничать со своими конкурентами, более выигрышно преподнести свои услуги и товары.

ОБЪЕМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ И БУКВЫ.
Наиболее широкое распространение такого рода реклама приобрела в оформлении фасадов магазинов. Главным образом это связано с её дороговизной. Под час такого рода конструкции заказчикам могут вылиться в достаточно серьезные суммы, и по этому вложить их в стационарную рекламу это одно, а в периодическую – совсем другое. Хотя бывает и такое, крупные компании в процессе расходования рекламного бюджета иногда позволяют себе достаточно громоздкие рекламные конструкции, монтируемые на крышах домов, расположенных близ многолюдных лет.

Ещё один вид наружной рекламы – УКАЗАТЕЛИ. Такими указателями являются шредеры, таблички и прочие конструкции, выполняющие аналогичные функции. Такие указатели просто незаменимы для торговых мест и магазинов, расположенных в малозаметных местах. Указатель же расположенный на самом видном месте, обратит внимание прохожего на рекламируемый магазин.

 

БИЛЛБОРДЫ – большие рекламные щиты, рекламные места на которых сдаются в аренду. Расположены они чаще всего вдоль дорог, и как правило имеют подсветку, что делает их заметными и в темное время суток.

 

ЛАЙТПОСТЕРЫ (ОНИ ЖЕ ЛАЙТБОКСЫ) – специальные конструкции, на которых размещаются рекламные плакаты. Внутри такой конструкции размещаются лампы, которые благодаря тому, что плакат печатается на полупрозрачной бумаге, имеют возможность подсвечивать его из нутрии. Лайтпостеры находят применение, как на улице, так и в помещении. Если на улице их основным достоинством является удобство восприятия в ночное время, то в помещении эта же их особенность делает такую рекламу существенно более заметной в любое время. Очень редко бывает, чтобы помещение было освящено изнутри как снаружи, искусственного освящения почти всегда для этого недостаточно. Благодаря этому лайтпостеры более заметны и смотрятся куда привлекательнее нежели например плакаты.

 

БАННЕРЫ – рекламные изображения большого формата, печатаемые на так называемой “баннерной ткани”. Главное достоинство такого изделия – дешевизна и долговечность. Крепятся они чаще всего просто к стенам или же на растяжках.

 

РАСТЯЖКИ – по сути своей те же баннеры, только имеют вытянутую форму и располагаются над дорогами, фиксируясь на протянутых с одной стороны дороги к другой, тросах.

 

Самым красивым видом наружной рекламы можно считать НЕОНОВУЮ РЕКЛАМУ. Такая реклама не только привлекает внимание к магазину или ресторану и пр. Но и служит достаточно выразительным украшением.

 

Умелое использование наружной рекламы способно принести существенную пользу, главное, учитывая по большей части её дороговизну, правильно выбрать тип рекламы и место её установки.