СТАТЬИ – ДИЗАЙН ПОЛИГРАФИИ

Под рекламной полиграфией принять понимать большое количество разнообразных рекламных носителей напечатанных типографским способом. Они способны решить любые поставленные рекламные задачи.

С чего начинается дизайн календаря?

С чего начинается дизайн календаря?

 

Прежде всего, необходимо определиться с тем, какого типа необходим календарь. У каждого вида календаря есть свои преимущества и недостатки, так например, квартальный календарь трио – наиболее удобен при использование его в офисном пространстве, но перекидной календарь на ригеле предоставляет существенно большие возможности для более интересного графического оформления, за счет чего он выглядит более презентабельно. Не маловажным критерием выбора является и стоимость изготовления, самым дешевым календарем является карманный календарик (размеры карманного календаря 70x100 мм), а самым дорогим – календарь на ригеле (перекидной). Помимо типа календаря, стоимость может быть выше, если использовать дополнительную отделку, такую например как тиснение или выборочный лак. Хоть последнее и несколько увеличит стоимость конечного изделия, но существенно улучшит его внешней вид, сделает его более выразительным и привлекательным.

После того, как выбран тип календаря, допустим, что это квартальный календарь (так же называемый - трио), необходимо подготовить и сформулировать ту информационную составляющую, которая будет в него заложена. В первую очередь необходим текст для шпигеля и трех подложек. На шпигеле как правило размещается логотип компании, некий слоган и год. На подложках по порядку распределяется информация о услугах компании и её контактная информация. На первых двух подложках размещают информацию о предоставляемых услугах, сфере деятельности, предложениях и пр. но последней – телефоны, адреса офисов, сайт, группы в социальных сетях.

Дизайн календаря, конечно, возлагается на дизайнера, но всегда лучше, если вектор его дальнейшей работы задает заказчик, ведь он более компетентен в своей сфере деятельности и лучше знает, что может привлечь новых клиентов, способствовать удержанию старых и способно просто поддержать имидж компании на должном уровне.
Так например, если организация занимается строительством, то возможно, будут выгодно смотреться построенные и сданные объекты. Пусть это будет и не основной элемент дизайна, но и без внимания это оставлять не стоит.

Очень вожно определить для себя то, кто будет являться конечным получателем календаря. Если это будут руководители организаций партнеров, то следует учитывать то, что как правило, таким лицам в новогодний период дарят не один календарь, осле чено на заветную стенку кабинета попадает самый лучший. Если это именно ваш случай, то не стоит экономить на дизайне полиграфии и изготовлении календаря.