ДИЗАЙН УПАКОВКИ
Упаковка товара должна решать три основные задачи, а именно: делать товар заметным на фоне конкурентов, создавать узнаваемый образ, убеждать покупателя в правильности сделанного выбора и продавать товар.
В современных условиях развития торговых сетей самообслуживания, роль упаковки и этикетки трудно переоценить. Потому как именно по ней покупатель осуществляет свой выбор. Если упаковка товара не привлекла его внимание, если н прорекламировала товар должным образом, не убедила в его высоком качестве – покупатель прошел мимо. При условии отсутствия продавца-консультанта, упаковка является продавцом для своего товара. И то на сколько успешно она будет справляться со своими обязанностями зависит от её дизайна и оформления.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ КАЧЕСТВЕННЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ ДИЗАЙН УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ, КОТОРЫЙ БУДЕТ РАБОТАТЬ.
Мы занимаемся разработкой и созданием следующих видов упаковки:
Безусловно, основное преимущество такого типа упаковки – это жесткость конструкции. Это особенно полезно при упаковке хрупких или польшого количества мелких предметов. Также к её достоинствам следует отнести дольшое количество способов отделки, что делает коробку наиболее нарядным и заметным способом упаковки.
Преимуществами такого типа упаковки является дешевизна изготовления, стойкость к деформациям и компактность. Именно эти качества делают эту упаковку незаменимой для пищевой промышленности.
Способов применения этикеток достаточно много, они могут клеиться на банки, коробки, крепиться непосредственно к товару или на пакеты. Таким образом, весь груз ответственности возлагаемый на упаковку ложится на как правило небольшую этикетку. Её главное преимущество – низкая стоимость изготовления и универсальность. При этом красивая и практичная этикетка может успешно дополнить образ товара, сделав его привлекательным для покупателя.
Прежде всего, стоит отметить, что такой вид упаковки создавался, чтобы демонстрировать покупателю товар лицом. При этом дизайн может быть как минимальным, акцентируя внимание покупателя непосредственно на товаре, так и напротив дополнять и подчеркивать внешний вид товара.
Какой бы тип упаковки не использовался фирмой изготовителем, преследуемые цели у неё всегда одни и те же. Во-первых, выделить товар среди группы товаров со сходными свойствами и характеристиками, привлекая к нему внимание потенциального покупателя.
Во-вторых, подтвердить правильность выбора покупателя, кратко рассказав о наиболее положительных качествах этого товара, например о его натуральности, свежести, прочности и т.п.
Мы знаем, какие требования к упаковке предъявляет покупатель и знаем как она должна выглядеть, чтобы быть эффективной.