ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Упаковка товара должна решать три основные задачи, а именно: делать товар заметным на фоне конкурентов, создавать узнаваемый образ, убеждать покупателя в правильности сделанного выбора и продавать товар.

ДИЗАЙН УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ

В современных условиях развития торговых сетей самообслуживания, роль упаковки и этикетки трудно переоценить. Потому как именно по ней покупатель осуществляет свой выбор. Если упаковка товара не привлекла его внимание, если н прорекламировала товар должным образом, не убедила в его высоком качестве – покупатель прошел мимо. При условии отсутствия продавца-консультанта, упаковка является продавцом для своего товара. И то на сколько успешно она будет справляться со своими обязанностями зависит от её дизайна и оформления.


МЫ ПРЕДЛАГАЕМ КАЧЕСТВЕННЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ ДИЗАЙН УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ, КОТОРЫЙ БУДЕТ РАБОТАТЬ.


Мы занимаемся разработкой и созданием следующих видов упаковки:

  • - Коробки;
  • - Пакеты;
  • - Этикетки;
  • - Блистерная упаковка.

Дизайн упаковки и этикетки

КОРОБКИ – ПРЕИМУЩЕСТВА И ДОСТОИНСТВА.

Безусловно, основное преимущество такого типа упаковки – это жесткость конструкции. Это особенно полезно при упаковке хрупких или польшого количества мелких предметов. Также к её достоинствам следует отнести дольшое количество способов отделки, что делает коробку наиболее нарядным и заметным способом упаковки.

ТРЁХШОВНЫЕ ПАКЕТЫ, ДОЙ-ПАК И ПРОЧИЕ.

Преимуществами такого типа упаковки является дешевизна изготовления, стойкость к деформациям и компактность. Именно эти качества делают эту упаковку незаменимой для пищевой промышленности.

ЭТИКЕТКИ – ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ ТОВАРОВ.

Способов применения этикеток достаточно много, они могут клеиться на банки, коробки, крепиться непосредственно к товару или на пакеты. Таким образом, весь груз ответственности возлагаемый на упаковку ложится на как правило небольшую этикетку. Её главное преимущество – низкая стоимость изготовления и универсальность. При этом красивая и практичная этикетка может успешно дополнить образ товара, сделав его привлекательным для покупателя.

БЛИСТЕРНАЯ УПАКОВКА И ЕЁ ДОСТОИНСТВА.

Прежде всего, стоит отметить, что такой вид упаковки создавался, чтобы демонстрировать покупателю товар лицом. При этом дизайн может быть как минимальным, акцентируя внимание покупателя непосредственно на товаре, так и напротив дополнять и подчеркивать внешний вид товара.

Какой бы тип упаковки не использовался фирмой изготовителем, преследуемые цели у неё всегда одни и те же. Во-первых, выделить товар среди группы товаров со сходными свойствами и характеристиками, привлекая к нему внимание потенциального покупателя.
Во-вторых, подтвердить правильность выбора покупателя, кратко рассказав о наиболее положительных качествах этого товара, например о его натуральности, свежести, прочности и т.п.

Мы знаем, какие требования к упаковке предъявляет покупатель и знаем как она должна выглядеть, чтобы быть эффективной.