Своим клиентам мы предлагаем широкий спектр услуг в сфере дизайна. В зависимости от задачи заказ может быть выполнен строго в соответствии с уже существующей концепцией оформления или же разработано новое уникальное оформление.
01
Дизайн полиграфии – это особое, ярко выраженное направление в дизайне. Для создания качественного продукта дизайнеру необходимо не только иметь чувство стиля и умение на практике применить маркетинговые стратегии, но и знание всех возможностей печатного дела. А также знание технических аспектов полиграфического производства, видов бумаг, типов красок дополнительной отделки и прочего. В полиграфическом дизайне нераздельно соединены творческие умения и технические знания, что в результате и позволяет получить качественную и красивую продукцию.
02
Упаковка это то, что рассказывает зрителю о товаре, превращая его в покупателя. То на сколько эффективно будет работать упаковка зависит от её внешнего вида, то есть от дизайна. Для производителя и продавца нет ничего более важного, чем упаковка, потому как от неё во многом зависит доход. Следует отметить, что на прилавках многие сходные по своим потребительским свойствам товары конкурируют именно упаковкой и тот товар, который смотрится менее выигрышно зачастую уходит с рынка.
03
Какое либо развитие, без наличия у компании собственного сайта – невозможно. Сайт одновременно способен решить целый ряд задач. Прежде всего, он доносит до потенциальных клиентов и партнеров информацию о компании, её контактные данные и историю развития. Так же сайт подробнейшим образом знакомит своего посетителя со сферой деятельности компании, с её товарами и услугами. На сайте может быть организован каталог продукции или интернет магазин, что упростит работу с партнерами или покупателями.
04
Бессмысленно перечислять все возможные области применения профессиональных фотоснимков. Главное, что они необходимы почти всем! Ресторанам необходимы фото блюд кухни для создания меню, которое будет работать. Производителям – фотографии их товаров для каталогов и сайтов. При этом фотографии должны, на сколько возможно положительно характеризовать товар и отображать его наиболее важные свойства (свежесть, гладкость, яркость и прочее), тем самым, представляя сфотографированный товар в наиболее положительном свете. Этого можно добиться только профессиональной студийной фотосъёмкой с последующей обработкой. Но часто бывает, что проводить фотосъёмку в отрыве от производства (склада или ресторана) сложно или не рационально, в этом случае мы готовы провести фотосъёмку непосредственно у заказчика используя при этом мобильное студийное оборудование.