СТАТЬИ – ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Упаковка товара дает возможность изготовителю убедить покупателя в том, что ему нужен именно этот товар, убедить его в качестве данного изделия и рассказать о его уникальных свойствах.

Почему товар не продается - дизайн упаковки

Почему товар не продается - дизайн упаковки

 

Почти у каждого товара, который продаётся в розничном магазине, имеется своя, индивидуальная упаковка. Упаковка товара – выполняет различные функции, такие как сохранение изделия или продукта в надлежащем состоянии, предохраняя его от механических повреждений и сохраняя его в свежести. Но основная задача упаковки это продажа товара конечному покупателю. Для этого упаковка должна привлечь внимание покупателя к продукту, зафиксировать его, убедить в правильности выбора. Далеко не всякая упаковка способна воздействовать на зрителя таким образом. И как результат – потенциальный покупатель проходит мимо, или же приобретает продукт выпущенный конкурентами, которые отнеслись к дизайну упаковки с большим вниманием.

Наиболее распространенный недочет в дизайне упаковки – это её невзрачность и незаметность на фоне других товаров представленных на стеллаже. Взгляд покупателя просто скользит мимо, не фиксируя внимание на данном товаре. В подобной ситуации нужно принимать самые радикальные меры, а именно – разрабатывать новую концепцию графического оформления упаковки. При этом в новой стилистике следует учесть все сделанные ранее ошибки.

Сделать упаковку более заметной поможет наличие фирменного персонажа, если его наличие для данного товара уместно. Красивая и привлекательная фотография так же может притягивать к себе взгляд, особенно это справедливо для продуктов питания. Выбор цветового решения для упаковки не менее важен. Доминирующий цвет должен быть ярким и отличаться от основных цветов конкурентов. Если конечно не стоит задача создания отечественного аналога более дорогого импортного продукта.

Помимо неприметности товара, имеет место и такая ситуация, когда товар не понятен покупателю. Он вроде бы и не является неприметным, но при этом по подаче информации на упаковке, не понятно, что это за товар, его назначение и пр.

Для того, чтобы избежать подобной ситуации не следует перебарщивать с лаконичностью, или же наоборот с большим количеством информации, которая с первого взгляда не воспринимается зрителем. Используйте фотографии продукта на упаковке, легко воспринимаемые и читаемые шрифты, название должно считываться с первого взгляда. Не следует перегружать макет большим количеством различных элементов и надписей на лицевой стороне, чтобы они не рассеивали внимание зрителя.

Закажите дизайн упаковки для своего товара у профессионалов и его будут покупать.