СТАТЬИ – ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Упаковка товара дает возможность изготовителю убедить покупателя в том, что ему нужен именно этот товар, убедить его в качестве данного изделия и рассказать о его уникальных свойствах.

Создание картонной коробки - упаковка для товара

Создание картонной коробки - упаковка для товара

Картонные коробки – один из наиболее практичного и распространенного вида упаковки для самых различных товаров. При этом, внешний вид и стоимость такой упаковки может различаться очень сильно. Коробка может быть простой по конструкции, из  не дорогого картона, без какой либо дополнительной полиграфической отделки. В этом случае, её цена будет очень бюджетной. Но ведь не всегда целью является изготовление максимально дешевой упаковки, под час упаковка необходима шикарная, качественная и привлекательная. И в такой ситуации могут быть предложены самые разные варианты, позволяющие сделать уникальное, заметное и практичное изделие.

Приступая к созданию коробки для товара, первым делом необходимо определиться и её конструкцией. Это очень важный нюанс, ведь от этого зависит надежность хранения товара. Нередки случаи, когда в связи с ошибочным типом конструкции дна коробки, у покупателя, взявшего это изделие в руки, оно выскальзывает из коробки в связи с раскрывшимся дном под весом изделия. Для тяжелых и крупногабаритных изделий необходима надежная конструкция дна. Наилучшим вариантом будет дно “самосбороное” или “ласточкин хвост”. Дно типа “пачка” ни в коем случае не годится. Пачка – это наиболее распространенная конструкция для коробок и она прекрасно подходит для пищевых продуктов, с не высоким весом, недостаточным для самопроизвольного раскрытия дна.

После того, конструкция будущей коробки выбрана и определены её размеры, можно приступать к самому ответственному этапу работы – дизайну картонной коробки. Ведь от того, на сколько хорошо и качественно выполнен этот этап, во многом будут зависеть  и будущие продажи. Особенности дизайна конкретной упаковки зависят от типа изделия, его целевой и ценовой аудитории и многих других факторов. Однако есть и общие правила, которые справидливы для любой коробки. Дизайн должен легко восприниматься зрителем, то есть название написано четко и разборчиво, при взгляде на упаковку сразу понятно, что это за продукт и его назначение. Так же, должны быть наглядно продемонстрированы сильные стороны данного изделия, например его натуральность, экономичность, технологичность и прочее.

У нас вы всегда сможете заказать дизайн любой упаковки, в том числе и коробок. Мы наработали огромный опыт в сфере дизайна и знаем, как привлечь покупателя.

Завершающим этапом дизайна является выбор полиграфической отделки. Это нужно учитывать именно на этапе дизайна, потому как для таких вариантов как конгревное тиснение, фольгирование и выборочный лак – необходимы отдельные макеты.

Когда на руках имеется макет, настаёт черед выбора типографии. Типографий много, но далеко не все специализируются преимущественно на упаковке. Лучше выбрать именно такую. Это будет говорить о том, что их оборудование приспособлено для такой работы, ведь печатная машина может печатать далеко не на всяком картоне.