СТАТЬИ – ДИЗАЙН ПОЛИГРАФИИ

Под рекламной полиграфией принять понимать большое количество разнообразных рекламных носителей напечатанных типографским способом. Они способны решить любые поставленные рекламные задачи.

3 шага для создания каталога продукции

3 шага для создания каталога продукции

Польза от издания собственного каталога продукции для производителя очевидна. Такой рекламный материал знакомит читателя с полным предлагаемым ассортиментом, сообщает всю необходимую информацию по каждому изделию, доносит не только информацию о производимых товарах, но и другие сведения, такие как история компании, контактная информация и прочее. По средству каталога, возможно выстраивание более комфортного взаимодействия с постоянными клиентами, а так же ознакомление персонала с предлагаемым перечнем изделий и их особенностями. Иногда, большое значение для компании, имеет её имидж в глазах клиентов, каталог отразится на нем самым лучшим образом. Ведь его наличие говорит о стабильности, нацеленности на долгосрочную работу и выветренности ассортимента.

Первым этапом происходит сбор и подготовка всей информации, которая должна быть размещена в каталоге. Обычно это некоторый вводный текст, чаще всего – информация о компании, оглавление, перечень товаров с их техническими характеристиками и описанием, фотографии и контактные данные для связи. Подготовка всех этих материалов может занять длительное время, ведь всю информацию нужно отфильтровать, привести к общему виду, дабы набор сведений под описанием товаров был примерно идентичен. Особое внимание следует обратить на фотографии, а точнее на качество их исполнение. Если в наличии нет профессиональных и красивых фотографий, то возможно стоит заказать предметную фотосъемку для каталога. Очень часто по фотографии зритель складывает собственное впечатление о предмете и своё отношение к нему.

После того, как собраны все текстовые и графические материалы, можно приступать к дизайну и верстке каталога продукции. Эту работу должен выполнять профессиональный дизайнер полиграфии, только в этом случае, получившийся результат будет желаемым и ожидаемым. Обратившись за дизайном и версткой к нам, Вы гарантировано останетесь довольны результатом нашей работы!

Процесс дизайна и верстки каталога продукции достаточно сложен и трудозатратен. А результатом плотной работы дизайнера и заказчика – будет подготовленный для печати дизайн-макет каталога продукции.

В начале работы заказчику будут предложены варианты графического оформления обложки и одного внутреннего разворота (двух страниц). Таких вариантов будет разработано не менее трех. После выбора определенной концепции, в этом стиле будут сверстаны и все остальные страницы, после чего, макет будет отправлен заказчику, для проверки проведенной работы. Если с макетом всё хорошо, и никаких исправление не требуется, все файлы пройдут предпечатную подготовку и уже полностью подготовленный для передачи в типографию макет будет отправлен заказчику.

Третьим этапом будет печать каталога в типографии. Для этого необходимо выбрать типографию, с хорошей репутацией и адекватной стоимостью печати. Стоит обратить внимание, что эта стоимость в различных типографиях может различаться очень сильно. В основном это зависит от того оборудования, которым оснащена типография. Не стоит искать самую низкую стоимость печати, ведь подчас за этим может стоять низкое качество, а это может пагубно сказаться на всей проделанной работе и не принести желаемого результата.