студия
продающего дизайна

Студия графического дизайна любой рекламной полиграфии и упаковки, веб-дизайна и рекламной фотосъемки. Наш опыт работы в сфере дизайна – более 14 лет, а это означает, что обращаясь к нам, Вы выбираете профессионалов своего дела.

Статьи: дизайн полиграфии


POS материалы для рекламы на месте продаж.

POS материалы для рекламы на месте продаж.

POS материалы – прекрасный инструмент для рекламы товаров непосредственно на месте продаж.

Каталог продукции – очевидная польза.

Каталог продукции – очевидная польза.

Каталог продукции это не просто рекламное полиграфическое изделие – это полноценный многоцелевой инструмент продаж. Который рассчитан на долгосрочное использование с целью извлечения пользы и прибыли.

Печать каталога продукции - 3 этапа.

Печать каталога продукции - 3 этапа.

Каталог продукции очень эффективный инструмент продаж, одновременно с этим это и дорогостоящее и сложное в изготовлении изделие. Условно создание каталога можно разделить на 3 этапа.

Рекламная полиграфия для кафе и ресторанов.

Рекламная полиграфия для кафе и ресторанов.

Вопрос выпуска рекламной полиграфии для кафе и ресторанов особенно актуален. И речь идёт не только о таких неотъемлемых видах изделий как ресторанные меню и лайтбоксы в зал.

Рекламная полиграфия - работа с типографией.

Рекламная полиграфия - работа с типографией.

Часто бывает, что заказчик предпочитает работать с типографией самостоятельно. В таком случае если у него в этом вопросе опыта недостаточно, то ему следует знать некоторые особенности такой работы.

Наружная реклама – основные носители.

Наружная реклама – основные носители.

Умелое использование такого инструмента как наружная реклама, сможет оказать положительное воздействие на покупательский спрос, зрительский интерес, популяризировать нужные идеи и оказать воздействие на имидж рекламодателя в глазах общественности.

Препресс - самые распространённые ошибки.

Препресс - самые распространённые ошибки.

Предпечатная подготовка в полиграфии очень важная и неотъемлемая часть всего процесса. Под час ошибки на стадии предпечатной подготовки могут привести к самым серьезным последствиям, в плоть до невозможности печати тиража.

Сильные стороны офсетной полиграфии.

Сильные стороны офсетной полиграфии.

Офсетный способ печати на данный момент самый распространенный и пока достойной альтернативы ему не существует.

Дизайн оформления оклейки и вывесок торговых мест.

Дизайн оформления оклейки и вывесок торговых мест.

Дизайн оформления внешнего вида торгового места оказывает самое прямое влияние на его доход. При том, в том, чтобы создать красивое оформление нет ничего особо сложного, существует достаточно много способов, адаптируемых даже под самый скромный бюджет.

Различия - цифра и офсет.

Различия - цифра и офсет.

Цифровой и офсетный способы печати на сегодняшний день являются наиболее распространенными для создания рекламной полиграфии.

Дизайн евробуклета и его организация.

Дизайн евробуклета и его организация.

Евробуклет – это больше чем листовка, но меньше чем брошюра. При этом он может в себе нести существенно больше информации, нежели любая листовка, а стоимость его изготовления будет не на много выше.

Дизайн правильной наружной рекламы.

Дизайн правильной наружной рекламы.

От дизайна наружной рекламы во многом зависит её эффективность. В основе же успеха лежит графическая и содержательная составляющая.