Под рекламной полиграфией принять понимать большое количество разнообразных рекламных носителей напечатанных типографским способом. Они способны решить любые поставленные рекламные задачи.
POS материалы – прекрасный инструмент для рекламы товаров непосредственно на месте продаж.
Каталог продукции это не просто рекламное полиграфическое изделие – это полноценный многоцелевой инструмент продаж. Который рассчитан на долгосрочное использование с целью извлечения пользы и прибыли.
Каталог продукции очень эффективный инструмент продаж, одновременно с этим это и дорогостоящее и сложное в изготовлении изделие. Условно создание каталога можно разделить на 3 этапа.
Вопрос выпуска рекламной полиграфии для кафе и ресторанов особенно актуален. И речь идёт не только о таких неотъемлемых видах изделий как ресторанные меню и лайтбоксы в зал.
Часто бывает, что заказчик предпочитает работать с типографией самостоятельно. В таком случае если у него в этом вопросе опыта недостаточно, то ему следует знать некоторые особенности такой работы.
Умелое использование такого инструмента как наружная реклама, сможет оказать положительное воздействие на покупательский спрос, зрительский интерес, популяризировать нужные идеи и оказать воздействие на имидж рекламодателя в глазах общественности.
Предпечатная подготовка в полиграфии очень важная и неотъемлемая часть всего процесса. Под час ошибки на стадии предпечатной подготовки могут привести к самым серьезным последствиям, в плоть до невозможности печати тиража.
Офсетный способ печати на данный момент самый распространенный и пока достойной альтернативы ему не существует.
Дизайн оформления внешнего вида торгового места оказывает самое прямое влияние на его доход. При том, в том, чтобы создать красивое оформление нет ничего особо сложного, существует достаточно много способов, адаптируемых даже под самый скромный бюджет.
Цифровой и офсетный способы печати на сегодняшний день являются наиболее распространенными для создания рекламной полиграфии.
Евробуклет – это больше чем листовка, но меньше чем брошюра. При этом он может в себе нести существенно больше информации, нежели любая листовка, а стоимость его изготовления будет не на много выше.
От дизайна наружной рекламы во многом зависит её эффективность. В основе же успеха лежит графическая и содержательная составляющая.