Упаковка товара дает возможность изготовителю убедить покупателя в том, что ему нужен именно этот товар, убедить его в качестве данного изделия и рассказать о его уникальных свойствах.
Конкурентная борьба подвигает производителей всё к новым и новым маркетинговым ходам. Один из них это развитие упаковки, и если форма и материал уже никого не удивят, то интерактивная упаковка – эффективный способ интенсификации продаж.
От упаковки зависит если не всё, то очень многое. Она оказывает непосредственное влияние на имидж товара в глазах покупателей, формирует контингент потребителей и провоцирует продажи.
Всё большее распространение в дизайне и оформлении упаковки приобретаем “Русский” стиль. Явление это не временное а стойкая тенденция, вызванная вполне определенными причинами.
Дизайн понятие не осязаемое, не физическое и под час бывает сложно понять на сколько он хорош или плох. В дизайне упаковке такое понимание особенно важно, потому как от неё в торговле зависит очень многое.
Вне зависимости от свойств товара, в розничной торговле упаковка может, как увеличить, так и сократить продажа. Неудачный дизайн упаковки может обойтись производителю очень дорого.
Дизайн упаковки для продукции – это постоянная головная боль почти для любого производителя. Её часто обновляют, экспериментируют с наполнением, цветами, образами и всё это ради одной единственной цели – интенсификации сбыта.
Основная задача любой упаковки для любой продукции – привлекать к товару покупателей. В случае упаковки это достижимо за счёт её оформления, содержания и формы.
Подбор материала размещаемого на упаковке под час отнимает у заказчика достаточно много времени, в этом нет ничего удивительного, ведь от того, какие на упаковке будут надписи и что изображено во многом зависит коммерческий успех выпускаемого продукта.
Процесс создания дизайна упаковки для пищевой продукции чрезвычайно важен и ответственен, во многом от этого этапа зависят будущие перспективы данного продукта.
Дизайн коробок – процесс достаточно сложный, включающий в себя не только разработку внешнего вида но и конструкцию будущей упаковки.
Разработка упаковки для товара во многом определяет его дальнейшую перспективу покупательского интереса. Дизайн её внешнего вида должен решать целый ряд задач.
Под час при разработке дизайна упаковки может сложиться такая ситуация, что коррективы, вносимые заказчиком в макет могут ухудшить его восприятие в глазах покупателей.