СТАТЬИ – ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Упаковка товара дает возможность изготовителю убедить покупателя в том, что ему нужен именно этот товар, убедить его в качестве данного изделия и рассказать о его уникальных свойствах.

Интерактивная упаковка

Интерактивная упаковка

Конкурентная борьба подвигает производителей всё к новым и новым маркетинговым ходам. Один из них это развитие упаковки, и если форма и материал уже никого не удивят, то интерактивная упаковка – эффективный способ интенсификации продаж.

Упаковка – визитная карточка товара

Упаковка – визитная карточка товара

От упаковки зависит если не всё, то очень многое. Она оказывает непосредственное влияние на имидж товара в глазах покупателей, формирует контингент потребителей и провоцирует продажи.

Славянский и советский стиль в дизайне упаковки

Славянский и советский стиль в дизайне упаковки

Всё большее распространение в дизайне и оформлении упаковки приобретаем “Русский” стиль. Явление это не временное а стойкая тенденция, вызванная вполне определенными причинами.

Хороший дизайн упаковки

Хороший дизайн упаковки

Дизайн понятие не осязаемое, не физическое и под час бывает сложно понять на сколько он хорош или плох. В дизайне упаковке такое понимание особенно важно, потому как от неё в торговле зависит очень многое.

Плохой дизайн упаковки

Плохой дизайн упаковки

Вне зависимости от свойств товара, в розничной торговле упаковка может, как увеличить, так и сократить продажа. Неудачный дизайн упаковки может обойтись производителю очень дорого.

Как улучшить дизайн упаковки

Как улучшить дизайн упаковки

Дизайн упаковки для продукции – это постоянная головная боль почти для любого производителя. Её часто обновляют, экспериментируют с наполнением, цветами, образами и всё это ради одной единственной цели – интенсификации сбыта.

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки

Основная задача любой упаковки для любой продукции – привлекать к товару покупателей. В случае упаковки это достижимо за счёт её оформления, содержания и формы.

Подбор материала для дизайна упаковки

Подбор материала для дизайна упаковки

Подбор материала размещаемого на упаковке под час отнимает у заказчика достаточно много времени, в этом нет ничего удивительного, ведь от того, какие на упаковке будут надписи и что изображено во многом зависит коммерческий успех выпускаемого продукта.

Особенности дизайна пищевой упаковки

Особенности дизайна пищевой упаковки

Процесс создания дизайна упаковки для пищевой продукции чрезвычайно важен и ответственен, во многом от этого этапа зависят будущие перспективы данного продукта.

Дизайн картонной упаковки – коробки

Дизайн картонной упаковки – коробки

Дизайн коробок – процесс достаточно сложный, включающий в себя не только разработку внешнего вида но и конструкцию будущей упаковки.

Разработка дизайна упаковки

Разработка дизайна упаковки

Разработка упаковки для товара во многом определяет его дальнейшую перспективу покупательского интереса. Дизайн её внешнего вида должен решать целый ряд задач.

Ошибки заказчиков в полиграфии

Ошибки заказчиков в полиграфии

Под час при разработке дизайна упаковки может сложиться такая ситуация, что коррективы, вносимые заказчиком в макет могут ухудшить его восприятие в глазах покупателей.