СТАТЬИ – ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Упаковка товара дает возможность изготовителю убедить покупателя в том, что ему нужен именно этот товар, убедить его в качестве данного изделия и рассказать о его уникальных свойствах.

3 закона эффективной упаковки

3 закона эффективной упаковки

 

Упаковка является неотъемлемой частью продаваемого товара, часто именно по ней покупатель делает свой выбор, а в некоторых случаях совершает покупку исключительно руководствуясь её внешним видом (как пример – различные новогодние наборы, подарочные серии и пр). По этому этап создания дизайна упаковки для производимой продукции очень важен и во многом несёт в себе определяющее значение перспективы коммерческих выгод получаемых от сбыта продукции. Любая упаковка, по сути, должна быть уникальна и быть разработана строго под определенный продукт, но всё же это не мешает сформулировать 3 основных правила, которые стоит учитывать при разработке дизайна.

1 – СОЗДАВАЙТЕ УЗНАВАЕМУЮ УПАКОВКУ.

Общая концепция дизайна упаковки одного производителя должна четко прослеживаться на всей линейке его продукции. Это будет способствовать узнаваемости продукции, пусть даже новой и ранее покупателями не виданной. И что не маловажно, это будет существенно упрощать задачу рекламы. Потому как если по упаковке легко можно установить принадлежность изделий, к какому либо бренду, то рекламируя одно изделие, его популярность распространится и на остальные.

Для этого следует во внешнем виде упаковки применять одни и те же, заранее выверенные дизайнерские решения. К ним могут относиться:
- фирменные цвета;
- фирменные шрифты и способы начертания названий;
- фирменные персонажи, при этом не обязательно, чтобы на всей упаковке был только один персонаж, совсем нет, это могут быть разные герои, но которых будет объединять общий стиль изображения.;
- общая для группы изделий конструкция упаковки.

2 – ПРОСТОТА И ПОНЯТНОСТЬ ЧАЩЕ ВСЕГО ЯВЛЯЮТСЯ ОЧЕНЬ ВЕРНОЙ СТРАТЕГИЕЙ.

Упаковка и её внешний вид являются – визитной карточкой товара. В соответствии с этим, можно сделать справедливый вывод, что по упаковке покупатель должен понимать, что представляет из себя находящийся внутри товар.

- упаковку не следует сильно перегружать элементами дизайна или по крайней мере из них должны четко выделяться первостепенные и вторичные;
- Основная текстовая информация должна легко читаться и ничто не должно затруднять её восприятие.

3 – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВ МОЖЕТ СУЩЕСТВЕННО ПОВЫСИТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОДУКЦИИ В ГЛАЗАХ ПОКУПАТЕЛЯ. 

Особенно это бывает актуально, когда сквозь упаковку нельзя разглядеть находящаяся внутри изделие.

- Наиболее простой способ повысить привлекательность продукции – разместить на упаковке привлекательное изображение находящегося внутри продукта. Причем это может быть как профессиональная предметная фотография, так и рисунок;
- Так же, в случаях, когда внешней вид изделия не несёт в себе сколь либо важное значение, на упаковке может быть изображено применение этого изделия или изображена ситуация, когда его применение наиболее актуально, или же целевая аудитория на которую продукт ориентирован.