СТАТЬИ – ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Упаковка товара дает возможность изготовителю убедить покупателя в том, что ему нужен именно этот товар, убедить его в качестве данного изделия и рассказать о его уникальных свойствах.

Дизайн упаковки для товаров

Дизайн упаковки для товаров

 

Популярность и востребованность продукта у покупателей на прямую зависит от того, как выглядит упаковка данного товара. Дизайн упаковки – самый важный этап любой маркетинговой работы. Целью упаковки является не просто сохранение товара и донесение его до покупателя без механических повреждений, а привлечение к товару внимания, пробуждения заинтересованности и донесение до покупателя информации о всех достоинствах изделия. Бывают случаи, когда дизайн упаковки для производителя является спасательным кругом, например, если товар без причин связанных с ухудшением качества теряет свою популярность. Рестайлинг упаковки может помочь вернуть покупательскую симпатию и даже привлечь интерес большей аудитории.

Графическое оформление наиболее важная часть дизайна, на этом этапе подбираются цвета, шрифты, разрабатываются визуальные образы, и общая стилистика. Следующий этап оформления – конструкция упаковки. В процессе этого этапа формируется форма упаковки и её организация.

УПАКОВКУ МОЖНО СЧИТАТЬ УСПЕШНОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ, ЕСЛИ ОНА ОТВЕЧАЕТ СЛЕДУЮЩИМ ТРЕБОВАНИЯМ:
- Привлекает к себе внимание потенциальных покупателей, при этом выделяется в лучшую сторону на фоне конкурентов.
- Информировать о достоинствах продукта, таких например как надежность, натуральность, свежесть и пр. Сделать это можно как с помощью текстов, так и с помощью значков с иконками, так и графики.
- В дизайне прослеживается некий, выраженный стиль, благодаря чему она запоминается, и впоследствии будет легко узнаваема и различима среди конкурентов.
- Бывают редкие случаи, когда бывает выгодно разработать упаковку, по внешнему виду схожую с упаковкой конкурентов, но такие случае всё же очень редки и за частую предпочтительнее, чтобы она выделялась на их фоне. По этому в оформлении должны быть использованы элементы и образы, отличные от используемых конкурентами.

К созданию дизайна упаковки следует подходить по возможности без спешки, всецело взвесив все факторы, влияющие на выбор концепции. Первым делом следует проанализировать целевую аудиторию, её средний возраст, пол, достаток, стиль жизни. От того на сколько верно будет выявлена целевая аудитория, во многом зависит то, как будет продаваться товар. После чего следует выявить оптимальную стоимость, изготовления упаковки. Особенно это актуально для бумажной и картонной упаковки, ведь от цветности, сложности конструкции и полиграфической отделки зависит стоимость изготовления. Чем сложнее процесс изготовления, тем дороже обойдется стоимость тиража.