СТАТЬИ – ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Упаковка товара дает возможность изготовителю убедить покупателя в том, что ему нужен именно этот товар, убедить его в качестве данного изделия и рассказать о его уникальных свойствах.

Дизайн упаковки привлекающий покупателей

Дизайн упаковки привлекающий покупателей

 

От того, на сколько внешний вид упаковки товара является привлекательным с точки зрения потенциальных покупателей, на прямую зависит его продаваемость и популярность. Для многих производителей, упаковка – является основным орудием конкурентной борьбы. Внешний вид упаковки влияет очень на многое, по нему товары производителя приобретают узнаваемость, он же раскручивается по средству рекламы, по нему отчасти определяется ценовой сегмент товара и многое другое.

Внешний вид упаковки складывается из трех основных параметров, это:

Первый пункт вне всяких сомнения самый важный и ответственный. Именно на этапе дизайна, формируется та изюминка, которая и будет привлекать покупателя. Для разных товаров она может быть разной, но наиболее характерными приемами привлечения покупателей являются:

- Использование красивых и привлекательных фотографий. Это может быть как сам продукт, так и его основные компоненты состава (если речь идет о продуктах питания), так и ассоциативно близкие картинки. Особенно это важно, когда сам продукт сквозь упаковку не виден. Более того, некоторые изображения могут демонстрировать и такие свойства товара, как его натуральность, свежесть и пр.

- Медали, монеты, значки и другие элементы дизайна положительно характеризующие товар. Такие элементы позволяют обратить внимание на некие свойства изделия, способные подтолкнуть к покупке. Самым простым примером может являться значок “без гмо”, или например медали за качество.

- Фирменные персонажи, способны сделать упаковку более выразительной и упростить задачи рекламы, потому как визуальные образы всегда запоминаются лучше, чем какие либо слова и названия.

- Все названия и слоганы должны быть заметными, легко восприниматься и читаться.

- Ещё один способ привлечения к товару внимания – полиграфическая отделка. Актуально это для картонной и бумажной упаковки. Под отделкой понимается тиснение фольгой, конгревное тиснение, выборочный лак и пр. Конечно, такая отделка увеличит стоимость изготовления тиража, но при этом товар будет выглядеть дороже и привлекать к себе внимание.

Конструкция упаковки так же может привлекать внимание, своей необычной формой. Особенно актуально это для разного рода тематических подарков, праздничных наборов и пр.

При изготовлении упаковки могут быть использованы различные материалы. Если упаковка из пленки, то выбор не очень велик, но вот если упаковка из картона, то предложение очень разнообразно.

Умелое сочетание дизайна полиграфии, конструкции и материала в упаковке – залог успеха.