СТАТЬИ – ДИЗАЙН ПОЛИГРАФИИ

Под рекламной полиграфией принять понимать большое количество разнообразных рекламных носителей напечатанных типографским способом. Они способны решить любые поставленные рекламные задачи.

Дизайн рекламных щитов - биллбордов

Дизайн рекламных щитов - биллбордов

 

Рекламные щиты или же биллиборды – наиболее распространенные виды рекламных носителей в наружной рекламе. Это обусловлено их мобильностью (для конструкции рекламного щита не требуется, какое либо вспомогательное сооружение, на подобии стены здания или остановки общественного транспорта), повсеместным распространением несущих конструкций, заметностью с большого расстояния и возможностью строгого территориального охвата аудитории. Чаще всего встречаются рекламные щиты размером 3x6 метров, но возможны и другие, более редкие размеры рекламных конструкций.

Биллборды используются для представления широкой аудитории новых, еще мало известных товаров широкого потребления или рекламных компаний, связанных с определенными товарами. Но так же, оправдано использование биллбордов для территориальной рекламы, к примеру, это может быть реклама вновь открывшегося магазина или ресторана.

Для размещения подобной рекламы, прежде всего, необходимо изготовить макет для последующей печати. Дизайн биллборда имеет определяющее значение, от него зависит то, на сколько эффективной окажется рекламная компания. Дизайнер, создавая макет, должен обернуть Ваше рекламное предложение в привлекательный визуальный образ, который будет доносить до зрителей нужную информацию. Важно, чтобы стилистика оформления соответствовала целевой аудитории данной рекламы. Само же предложение должно быть кратким и ёмким, не следует перегружать макет большим обилием текстовой информации, скорее всего она просто не будет прочитана. Предложение должно быть понятным и простым, доходчивым с первого взгляда. Если же рекламируется товар, то необходимо в обязательном порядке использовать красивые и профессиональные фотографии этого товара. Зритель должен захотеть его приобрести только по одному внешнему виду. Это справедливо для всех товаров, будь то автомобили или какой либо пищевой продукт.

Чтобы ожидаемый эффект от рекламы не расходился с полученным результатом, необходимо правильно определить целевую аудиторию, и составить интересное рекламное предложение.

Для рекламы определенных товаров, это может быть акцентирование внимание на их выдающихся свойствах, например натуральности, технологичности и прочих. Конечно, это всё требуется облечь в простой и запоминающийся слоган. Вообще, применительно к наружной рекламе, никогда не следует забывать о краткости. Если же необходима реклама, какой, либо акции, распродажи и пр. То необходимо обратить внимание на ту выгоду, которую сулит это предложение, возможно, следует указать старую и новую стоимость, чтобы потенциальный покупатель мог сразу определить свою выгоду.

Заказывайте дизайн наружной рекламы у профессионалов! Мы предлагаем своим клиентам дизайн любой полиграфический продукции.