Часто от того на сколько привлекательно с точки зрения покупателя выглядит упаковка изделия, зависит его покупательский интерес. Это особенно справедливо для продуктов питания, хозяйственных товаров и игрушек. По этому любой производитель задается вопросом, что нужно для того, чтобы сделать дизайн упаковки наилучшим образом, чтобы он способствовал увеличению продаж.
1 – ГРАФИКА В ДИЗАЙНЕ.
Сила воздействия на зрителя привлекательной картинки чрезвычайно велика, ведь именно визуальные образы провоцируют аппетит и рассказывают о изделии куда как красочнее нежели любой текст.
В зависимости от изделия, его назначения и целевой аудитории фотографии и рисунки могут быть совершенно разнообразны. Но при этом их можно разделить на 3 основные группы:
- ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ИЗДЕЛИЕ В НАИБОЛЕЕ ВЫГОДНОМ СВЕТЕ.
Это профессионально выполненные фотографии товара или продукта, возможно в некой имиджевой атмосфере со свойственным приукрашиванием реального внешнего вида изделия. Примеры такой фотосъемки наиболее распространены и в качестве них может послужить упаковка любого продукта быстрого приготовления.
- ИМИДЖЕВЫЕ.
К данной группе можно отнести все изображения, которые призваны построить у зрителя некую ассоциацию с определенным контингентом людей, возрастной аудиторией, профессиональным сообществом и пр. Такими изображениями можно считать фотографии и рисунки детей, молодёжи, красивых девушек и пр.
- ЦЕЛЕВЫЕ.
В эту группу подпадают все изображения предметов и изделий, для которых продаваемое изделие является сопутствующим товаром. Наиболее характерным примером может послужить изображение автомобиля на упаковке стеклоочистительного средства или же фотография аппетитно приготовленного блюда на упаковке со специями.
2 – ФИРМЕННЫЕ ПЕРСОНАЖИ.
Создать удачного фирменного персонажа задача не простая, ведь он должен быть не только качественно нарисован и быть легко узнаваемым, но и при этом отражать своим обликом саму суть рекламируемого продукта. Однако, когда задача достигнута, такой элемент дизайна подчеркнет индивидуальность продукта, сделает его более узнаваемым и что не маловажно, существенно упростит задачу всякого рода рекламе, ведь визуальный образ запоминается не менее ярко, чем название.
3 – СЛОГАН.
Слоган – это не просто слова, это кредо продукта и если оно рифмованное или легко запоминается, то при условие соответствия оного здравому смыслу, сможет оказать на отношение покупателей к продукту положительное воздействие.
4 – ЛОГОТИП.
Размещение логотипа производителя на упаковке – не писанное правило и не требует особых пояснений. Однако важно не только наличие на упаковке логотипа, но и то, как и где он размещен. Логотип должен быть достаточно крупным и заметным, он обязательно должен присутствовать на лицевой стороне упаковки, ведь именно по нему покупатель будет в дальнейшем узнавать новые продукты от уже полюбившегося изготовителя.
Закажите дизайн упаковки для своей продукции у нас!