СТАТЬИ – ДИЗАЙН ПОЛИГРАФИИ

Под рекламной полиграфией принять понимать большое количество разнообразных рекламных носителей напечатанных типографским способом. Они способны решить любые поставленные рекламные задачи.

Каталог продукции – очевидная польза.

Каталог продукции – очевидная польза.

 

Каталог продукции это не просто рекламное полиграфическое изделие – это полноценный многоцелевой инструмент продаж. Который рассчитан на долгосрочное использование с целью извлечения пользы и прибыли.

Каталог продукции – незаменимый инструмент продаж для производителей и дилеров. Незаменимым его делает его многофункциональность и практическое применение. Каталога это не просто рекламное издание, а именно инструмент, который облегчит и упростит работу с ассортиментом для всех заинтересованных лиц.

Приведём основные способы применения каталога:

Наиболее распространённым является упрощение и ускорение работы с постоянными клиентами. Обратится к каталогу всегда проще, нежели к любому другому ресурсу, помимо этого каталог предоставит своему читателю наиболее полную информацию о товаре или группе товаров. Такой информацией может быть как технические, так и логистические данные, цены, особенности применения и прочее. Таким образом, постоянный клиент получает в свои руки наиболее полный набор данных для выбора и заказа.

Для постоянных клиентов каталог продукции часто становится своего рода настольной книгой для работы. Ведь каталог всегда удобнее и представительнее, нежели скупые прайсы или информация с сайта. Адрес сайта можно забыть, даже при удобной навигации на нём бывает трудно ориентироваться. Каталог же всегда под рукой, его с лёгкостью можно взять с собой и использовать всегда и везде.

Также помимо перевода дистанционной работы на новый уровень, каталог является хорошим подспорьем в активных продажах. Не даром говорится – “что написано пером ни вырубишь ни одним топором”, к написанному человек относится всегда с большим доверием, нежели к услышанному.

Часто каталог может стать пособием для обучения персонала и для изучения ассортимента. Также по мимо обучающего пособия он всегда может быть использован как шпаргалка. Благодаря тому, что каталог содержит наиболее полную информацию можно быть уверенным, что покупатель или клиент всегда услышит квалифицированный и точный ответ на вопрос о продукции.

Не маловажную роль играет и имиджевая составляющая, ведь доверие к фирме со стороны клиентов дорогого стоит. А каталог продукции, несомненно добавляет веса, говорит о надёжности и респектабельности.

Безусловно, часто изготовление каталога продукции может вылиться во внушительную сумму, потому как работа включает в себя и дизайн и печать, а часто также и фотосъемку. Но при разумном использовании, пользу он принесёт значительно большую. Ведь каталог – это не разовая реклама, это издание которое будет служить вплоть до обновления ассортимента и следовательно выпуска нового каталога.