СТАТЬИ – ДИЗАЙН ПОЛИГРАФИИ

Под рекламной полиграфией принять понимать большое количество разнообразных рекламных носителей напечатанных типографским способом. Они способны решить любые поставленные рекламные задачи.

Очевидные секреты рекламной полиграфии.

Очевидные секреты рекламной полиграфии.

 

Любая реклама создаётся с одной простой целью – привлечь новых и удержать старых клиентов/покупателей. При этом одному рекламодателю приносит скромные результаты, а другому напротив вполне ощутимый эффект. При этом товары и услуги у них схожи. Всё дело в том, как организована реклама, как выполнен дизайн полиграфии, на сколько внешний вид рекламы соответствует потребностям целевой аудитории и т.д. В прочем обо всём по порядку:

1. Краткость – сестра таланта. Помните, что ваше рекламное предложение должно быть простым и понятным. Основная его идея должна быть выделена в краткую фразу, суть которой должна заинтересовать потенциального покупателя. Мало кто захочет изучать объемные тексты вычленяя из них суть. Под час лучше недосказанность, чем доскональная передача всей информации.

2. В привлекательном рекламном материале обязательно присутствует выразительное и броское графическое оформление. При этом, чем оригинальнее будет оформление, тем лучше. Помните, что удивить – значит победить. Не стоит забывать, что графическое оформление обязательно должно перекликаться по смыслу с основным тезисом данной рекламы.

3. Обязательно следует определить социальные и личностные особенности людей, которые являются вашими клиентами. Дизайн рекламной полиграфии должен обязательно учитывать их интересы, их взгляд на жизнь, жизненную позицию и конечно уровень финансового достатка.

4. Если у вас есть уже созданный фирменный персонаж, то его следует использовать в рекламе, если же его ещё нет, то возможно его следует разработать. Либо фирменного персонажа можно заменить каким либо временным персонажем, который будет использоваться только на этой рекламе.

5. География распространения рекламы так же влияет на её эффективность. В местах распространения рекламы обязательно должны находиться люди, которые являются вашими потенциальными клиентами.

6. Выполнение дизайна в корпоративном фирменном стиле будет способствовать узнаваемости вашей рекламы. Более того, любая последующая реклама будет восприниматься зрителями с большим доверием.

Помните, что ваше рекламное предложение должно заинтересовать зрителя с первого взгляда, в противном случае навряд ли он снова обратит на него внимание.