СТАТЬИ – ДИЗАЙН ПОЛИГРАФИИ

Под рекламной полиграфией принять понимать большое количество разнообразных рекламных носителей напечатанных типографским способом. Они способны решить любые поставленные рекламные задачи.

Привлекательная обложка – залог успеха

Привлекательная обложка – залог успеха

 

обложка это важнейшая часть любого многостраничного, рекламного издания. Прежде всего зритель обращает своё внимание именно на неё, и от того эффекта который на него производит обложка во многом зависит то, будет ли достигнут желаемый рекламный эффект. Для того, чтобы зритель заинтересовался рекламным материалом, который содержится на страницах буклета или брошюры, его нужно убедить в том, что для него этот материал будет чем либо полезен или интересен.

Тем более нельзя недооценивать важность дизайна обложки и с точки зрения затрачиваемых на рекламную компанию финансовых средств. Многостраничная продукция существенно дороже листовок, евробуклетов и прочей листовой продукции. По этому необходимо сделать всё, чтобы затраченные не малые средства принесли необходимый результат и дизайн полиграфии это наиболее важный этап всей рекламной компании. Внешний вид брошюры необходимо выполнить таким образом, чтобы она была привлекательна, отражала суть содержимого или же наоборот интриговала. Для создания неповторимого внешнего вида, можно прибегнуть к таким возможностям полиграфии, как использование специальных красок, тиснение фольгой, выборочная лакировка элементов оформления и ламинирование.

Под специальными красками понимаются заранее смешенные цветовые палитры. Так же эти краски называют пантонами (палитра красок Pantone). Принципиальное отличие этих красок заключается в большей чистоте, равномерности и насыщенности цвета, получаемых в отличие от смесевых цветов традиционных красок полиграфии (CMYK). Помимо вполне обычных, хоть и существенно более красивых цветов, в палитре пантонов есть и металлизированные краски, имитирующие бронзу, золото, серебро и пр.

Выборочное лакирование и тиснение позволяет сделать обложку существенно более яркой и заметной. При этом сочетание на одном макете разных видов полиграфической отделки позволит усилить положительный визуальный эффект. К примеру, одно из наиболее удачных сочетаний такой отделки это матовое ламинирование с выборочным лакированием.

Такие отделочные работы безусловно существенно удорожат стоимость изготовления, однако удачный дизайн брошюры в сочетание с таким дополнением, позволят создать наиболее привлекательный внешний вид. Учитывая специфику многостраничных рекламных издания, которая заключается в долгосрочном использовании материала, а как следствие и в длительном эффекте, то все подобные затраты вполне оправданы.