СТАТЬИ - ФОТОСЪЕМКА

Фотосъемка и реклама между собой тесно связаны. Реклама без изображения товара имеет небольшие шансы на успех, ведь покупатель должен видеть то, что ему предлагается, он должен захотеть купить этот продукт.

Профессиональная предметная фотосъемка для каталога и рекламы

Профессиональная предметная фотосъемка для каталога и рекламы

 

Так или иначе, но каталог продукции подразумевает дистанционные продажи, то есть выбор товара или изделия осуществляется, непосредственно отталкиваясь от информации представленной в каталоге. В большинстве случаев наиболее важной информацией является фотография. Именно по ней складывается основное, первичное мнение. Как бы подробно не было выполнено текстовое описание, фотография всегда может рассказать несколько больше:

  • - цвет;
  • - форма;
  • - дизайн;
  • - стиль;
  • - внешний вид упаковки;

Более субъективно, но тем не менее имеет место быть:
- надёжность (не удивляйтесь, но это так. К примеру, строительный инструмент выполненный в агрессивном, массивном корпусе внушает доверие).
- вкусовые качества (это относится к продуктам питания, ведь все видели фотографии провоцирующие аппетит).
- натуральность продукта (также относится к гастрономической тематике. Достигается за счёт создания композиции. Например, если рядом с пакетом апельсинового сока положить пару апельсинов).
И многое другое. При помощи фотографий можно выстроить любую ассоциацию.

При этом, информация получаемая за счёт фотографии воспринимается с наибольшим доверием, не даром говорят – “лучше один раз увидеть чем сто раз услышать”. Профессиональная фотография в каталоге предоставит эту возможность. Объяснить такое отношение к фотографиям можно достаточно просто. Дело в том, что увидев графическое изображение зритель сам складывает о нём своё мнение, а получая любую другую информацию – выслушивает чужое. Разумеется, к самому себе любой испытывает больше доверия.

Именно по этому так важно, чтобы фотографии были профессиональными. Профессиональная предметная фотосъемка осуществляется с использованием студийного оборудования и высококачественной фотоаппаратуры. После чего все фотографии непременно проходят специальную обработку в графических редакторах. Задачей фотографа в такого рода фотосъемкой является:

  • - выбор ракурса.
  • - построение композиции.
  • - построение световой схемы для получения, желаемого светотеневого рисунка.
  • - обработка фотографий полученных в результате фотосъемки.

Для большей наглядности ниже приведены не профессиональные (слева) и профессиональные снимки (справа).

Предметная фотосъемка для каталога

Что называется комментарии излишни.

Наиболее востребована предметная фотосъемка для:

  • - Каталогов продукции;
  • - Ресторанного меню;
  • - Наружной рекламы;
  • И конечно упаковки.

Иными словами там, где реклама, там, где продажи – везде неотъемлемо следуют и фотографии. Зачастую без фотографий некоторую рекламу и представить себе невозможно. Так, к примеру, как будет выглядеть меню в ресторане McDonald’s без аппетитных фотоснимков поджаристых гамбургеров? А разве можно себе представить каталог сувенирной или ювелирной продукции баз фотографий?

Профессиональная предметная фотосъемка не просто важна, она необходима всем, кто заинтересован в продаже своей продукции.