СТАТЬИ – ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Упаковка товара дает возможность изготовителю убедить покупателя в том, что ему нужен именно этот товар, убедить его в качестве данного изделия и рассказать о его уникальных свойствах.

Процесс создания дизайна упаковки

Процесс создания дизайна упаковки

 

Для многих заказчиков не часто сталкивавшихся с процессом разработки дизайна упаковки, не всегда понятен алгоритм этой работы, в какой момент происходит та или иная работа и её последовательность. Заказать дизайн любой упаковки Вы можете у нас, мы гарантируем высокое качество исполнения, как с художественной, так и с технической точки зрения.

1 ЭТАП – ВЫБОР ТИПА УПАКОВКИ.
На данном этапе необходимо определиться с тем, что собой будет представлять упаковка и из какого материала она будет сделана. Выбор этот зависит от задачи, от того, что будет в неё упаковано и экономической целесообразности. Упаковка может быть картонной, из пленки или блистерной.

2 ЭТАП – ВЫРАБОТКА ОБЩЕГО СТИЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ.
В любой упаковке присутствует как основное графическое оформление, так и техническая информация. Разработка дизайнером основной концепции – это наиболее сложная и важная задача. На этом этапе формируется внешний вид упаковки, стилистика оформления, фирменные персонажи, цветовая гамма, начертания надписей.

Для того, чтобы выполненная работа была проделана в соответствии с представлениями заказчика, дизайнеру нужно максимально конкретно сформулировать и высказать свои пожелания по внешнему виду упаковки. Очень сложно делать то, не знаю, что. Если четкого видения макета не сформировано, то бывает полезным сформировать задачу от противного. То есть описать то, что видеть бы не хотелось. Так же всегда хорошо, если заказчик присылает примеры упаковки, которая ему нравится. Это делается ни в коем случае не для какого либо плагиата, просто по этим образцам можно определить эстетические предпочтения заказчика.

В процессе разработки макета, дизайнер предлагает на выбор несколько вариантов оформления, после выбора и соответствующих доработок основную часть работы можно считать законченной.

ЭТАП 3 – ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Этот этап достаточно прост, на нем в макете размещается вспомогательная информация, такая как состав, условия хранения, штрих-код и пр. Однако иногда могут возникать и сложности, чаще всего они связаны с переводами информации на иностранные языки. Если такие переводы имеют место быть, то следует быть предельно осторожным и обязательно, готовый текст отправить на вычитку носителю языка. Так же бывают случаи, когда в соответствии со специфическими требованиями некоторых стран, в тексте перевода должна присутствовать некая дополнительная информация, отсутствующая на языке оригинала.

ЭТАП 4 – ВЫБОР ТИПОГРАФИИ.
В процессе выбора типографии все ищут оптимальное соотношение цена – качество. Задача это не всегда проста, потому как в связи с определенными особенностями некаторах производств, на один и тот же заказ, цена тиража может различаться в разы.

ЭТАП 5 – ПРЕДПЕЧАТНАЯ ПОДГОТОВКА МАКЕТА.
Предпечатная подготовка – это техническая адаптация макета к требованиям выбранного способа печати (офсет, флекса и пр.) и требованиям конкретного полиграфического производства. Данный этап очень ответственен, потому как от того, на сколько безошибочно он выполнен, зависит внешний вид конечного результата. Заказчик в этом этапе никакого участия как правило не принимает и макет готовит дизайнер, отталкиваясь в данной работе от своих знаний и опыта.

ЭТАП 6 – ПЕЧАТЬ УПАКОВКИ.
Когда типография выбрана и на руках имеется готовый к печати макет, его можно передавать в производство. Не лишнем будет договориться с менеджером типографии поприсутствовать на приладке тиража и своими глазами увидеть, как будет выглядеть макет в напечатанном виде.