СТАТЬИ – ДИЗАЙН ПОЛИГРАФИИ

Под рекламной полиграфией принять понимать большое количество разнообразных рекламных носителей напечатанных типографским способом. Они способны решить любые поставленные рекламные задачи.

Упаковка продающая товар

Упаковка продающая товар

 

Пожалуй, почти у любого продукта или изделия, есть ряд конкурирующих с ним аналогичных товаров. При этом, часто, эта конкуренция происходит в общем ценовом сигменте, а товары сходны по своим свойствам и составам. Очень сложно найти такой товар, который будет на столько уникален, и на столько интересен покупателю, что будет раскупаться только по причине его наличия в магазине. Товар должен привлекать к себе внимание, положительно выделяться на фоне конкурентов, внушать своим внешнем видом уверенность в достойном качестве. Всё эти задачи способен решить привлекательный дизайна упаковки. Упаковкой являются пакеты, коробки и этикетки, по средству дизайна которых покупатель складывает своё отношение к товару.

Запоминающееся название, и известный логотип уже во многом обеспечивают успех. Главное, чтобы и то и другое выделялось на фоне общего оформления и при этом с лёгкостью воспринималось даже не внимательным взглядом. Название обязательно должно отражать суть товара, по упаковке должно быть понятно то, что в ней находится, очень часто, покупатель принимает решение, брать товар или нет одномоментно и по просту не будет долго ломать голову над тем, что сейчас видит перед собой.

Использование графических изображений обязательно, ведь картинка всегда воспринимается значительно быстрее, чем любой текст. Так же, красивое изображение товара, или же его основных компонентов состава (например орехи или шоколад и тд.) способно привлечь за счет провоцирования аппетита или других чувств и эмоций. Под час, название не способно в полной мере пояснить суть предлагаемого продукта, особенно, если это какое либо сравнительно сложное кулинарное блюдо. И здесь так же придет на помощ фотография, где будет не просто изображен продукт, но возможно и то, с чем он подаётся, или же в разрезе, для демонстрации начинки.

Чаще всего у одного производителя, насчитывается как минимум несколько продоваемых под одним брендов товаров. Дизайн упаковки должен их объединять, чтобы принадлежность изделий к одной торговой марке четко прослеживалась. Этого можно дистигнуть за счет общей стилистики оформления, общих цветовых решений, фирменного персонажа, единого начертания шрифтов. Такой подход к оформлению позволит сделать рекламу более эффективной, ведь реклама одного товара, автоматически буде продвигать и прочие.