СТАТЬИ – ДИЗАЙН ПОЛИГРАФИИ

Под рекламной полиграфией принять понимать большое количество разнообразных рекламных носителей напечатанных типографским способом. Они способны решить любые поставленные рекламные задачи.

Эффективность рекламной полиграфии

Эффективность рекламной полиграфии

 

Любая рекламная компания начинается, прежде всего, с осознания необходимости её проведения и расчета бюджета отводимого на её проведение. Безусловно, при этом рекламодатель хочет, чтобы потраченные на рекламу средства воплотились в существенно большую прибыль. И тут встаёт вопрос о эффективности того или иного способа рекламы. Типы рекламы можно разделить на 3 основные группы:

  • - реклама в СМИ, таких как радио и телевидение;
  • - реклама в интернете;
  • - реклама по средству рекламной полиграфии.

Лучше всего, если все эти способы в рекламной компании комбинируются, это позволит охватить наиболее широкую аудиторию. Но бюджет не всегда может позволить такую масштабную компанию. И приходится отдавать предпочтение, какому либо одному способу рекламы. Прибегнуть именно к рекламной полиграфии стоит если:

1. Есть необходимость сконцентрировать все свои рекламные усилия, на какой либо конкретной целевой аудитории.
Для этого можно осуществлять распространение рекламных носителей в местах скопления целевой аудитории, как тематических, так и территориальных. Это могут быть специализированные магазины, медицинские заведения, автосервисы и пр. В том случае, если важна привязка рекламы к определенной аудитории, нет лучшего варианта, чем рекламная полиграфия. Например, можно использовать адресную рассылку рекламных предложений по почтовым ящикам, поставить в нужном месте биллборд или установить баннерную растяжку.

2. Помимо привлечения клиентской аудитории, преследуется так же цель улучшения имиджа компании, укрепления доверия по отношению к компании.
Благотворно на имидже компании скажется такая полиграфия, как фирменные папки, блокноты и прочая вспомогательная продукция. А отношение к напечатанной информации всегда более доверительное, нежели к другим способам её передачи.

3. Существует потребность удержания уже наработанных клиентов.
Для этого можно осуществить дизайн каталога продукции, что сделает проще удобнее работу с Вашим ассортиментом. Более того, это будет говорить о серьёзном подходе к делу, стабильности перечня предлагаемых товаров и уверенности в завтрашнем дне.

4. Желателен долгосрочный эффект от рекламы, который будет проявлять себя как минимум в течении целого года.
Наиболее явным примером может послужить календарь. Он перед глазами находится на протяжении целого года, при этом он располагается на заметном месте и к его содержимому часто обращаются. Таким образом, напечатав календарь один раз в год, он будет длительное время приносить пользу. Важным нюансом при его изготовлении является привлекательный дизайн календаря. Во многих офисах, после новогодних праздников, происходит выбор экземпляра календаря, который окажется на стене. Ведь обычно на это вакантное место претендует не один экземпляр. Не следует экономить на стоимости дизайна и материалах для изготовления, ведь в противном случае, вся проделанная работа и затраченные средства могут оказаться напрасными.

В огромном количестве случаев, рекламная полиграфия просто незаменима и при этом её изготовление обходится сравнительно недорого.